Условия доставки

Наш магазин работает по системе предзаказов.
Заказы на доставку принимаем накануне дня даты вручения букета или цветочной композиции.
После оформления заказа с вами свяжется менеджер, который уточнит наличие товара и другие детали, а также время доставки
01
Доставка осуществляется 7 дней в неделю во временных промежутках дня :

с 9:00-12:00
с 12:00-15:00
с 15:00-20:00
02
При оформлении заказа до 15:00, доставка будет осуществляться на следующий день начиная с 9:00, при этом заказчику необходимо выбрать один из вариантов временного промежутка для осуществления доставки.
03
Стоимость доставки рассчитывается индивидуально, в зависимости от района Санкт- Петербурга или пригорода.
04
Срочную доставку можно согласовать по телефону
05
Мы уведомляем покупателя после вручения и предоставляем фото букета или композиции, также возможен фотоотчет получателя с букетом в момент вручения, если он даёт на это согласие.
Созваниваясь с получателем для согласовании деталей доставки мы всегда стараемся сохранить форму сюрприза, не говоря, что это доставка цветов. Курьер, доставляющий заказ не имеет никакой информации о заказчике, что удобно для сохранения конфиденциальности заказчика, если есть такой запрос.

Красивые Букеты и корзины с цветами с Доставкой в Санкт — Петербурге

Приобретенные цветы, букеты или цветочные композиции
Возврату или обмену не подлежат
06
Оплата
Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежной системы МИР.

Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице Модуль Банка.

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести данные банковской карты: номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA, CVC2 для MasterCard, Код Дополнительной Идентификации для МИР).

Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода кода безопасности, который придет к Вам в СМС. Если код безопасности к Вам не пришел, то следует обратиться в банк выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

-банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;

-недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

-данные банковской карты введены неверно;

-истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.